Вручение подарков на свадьбе: когда и как дарят? Список шуточных поздравлений с вручением прикольных подарков с присказками

Важнейшая часть на любой свадьбе — церемония вручения подарков от гостей. Еще несколько десятков лет назад торжественное событие отмечали по несколько дней. Тамада имел возможность провести поздравительную часть в несколько этапов, чтобы приглашенные не утомлялись.

Теперь все по-другому. Современные свадьбы зачастую проходят в нетрадиционном варианте, с особенным расписанием праздничного дня, и гости могут легко растеряться в поисках подходящего времени для вручения презента.

Когда дарить подарки

По традиции новобрачные принимают поздравления и цветы на торжественной регистрации в Загсе и последующем венчании. Вручать подарки молодым принято на свадебном банкете, рассчитанным всего на несколько часов.

За это время гости должны успеть не только лично поздравить молодоженов, но и от души повеселиться.

Поэтому многие ведущие свадебных мероприятий предлагают клиентам не растягивать поздравительную часть, а использовать менее утомительные и легкие схемы.

Важно! «Необходимо помнить о том, что молодоженам приходится стоять на ногах всю церемонию».

В начале застолья

Отличный вариант для слишком скромных особ, считающим, что их презент чересчур скромен, чтобы показывать его всем приглашенным.

  • Также дарение в начале празднования придется по душе тем людям, которые смущаются говорить застольную речь.
  • Когда свадебный ведущий попросит его сказать пожелания, гость со спокойной душой сможет ответить, что уже поздравил молодых в самом начале.
  • Преимущество такого варианта состоит в том, что при объемном подарке не придется искать место, куда его положить.

Недостаток: Если на свадьбе присутствует большое количество гостей, то может создаться ненужная очередь и суета, сопровождающаяся скомканными и сумбурными поздравлениями.

Во время банкета

Самый распространенный вариант вручения подарков на свадьбах. Поочередно каждая семья или отдельно приглашенный гость встают из-за стола и говорят тост, напутственные слова, а затем одаривают молодоженов. Обычай отнимает много времени.

  • К примеру, если приглашено сто человек и каждый будет говорить хотя бы по 5 минут, на поздравления уйдет весь вечер.
  • Такой вариант особенно приемлем для тех гостей, которые подошли к чествованиям жениха и невесты с творческим подходом — сочинили стихи, миниатюру, сценку или видео-поздравление.

На заметку! «Поздравление молодоженов во время банкета хорошо тем, что приглашенные чувствуют себя более уверенно, тосты звучат громче и каждый может проявить свои творческие способности».

Групповое поздравление

Вручение подарков от целой группы лиц — еще один вариант организации поздравлений. Ведущий старается объединить гостей по степени родства, подруг невесты, друзей жениха.

Они подходят к новобрачным, один из группы поздравляет их со знаменательным событием и после этого все дарят свои подарки. В результате никто не испытывает ущемленности или неловкости.

Родители жениха и невесты, представители более старшего поколения – дедушки и бабушки пользуются исключительным правом каждому отдельно выразить сердечные поздравления детям.

Совет! «Если гость приготовил исключительный презент и желает вручить его персонально, следует заранее сказать о своем намерении ведущему».

Европейский вариант

Многие организаторы свадеб предлагают рассмотреть альтернативный традиционному способу европейский вариант сбора подарков.

  • Выглядит он так: в банкетном зале и непосредственно у входа ставят стол, коробку для подарочных конвертов, около которых стоят виновники торжества.
  • К ним подходят гости, произносят несколько поздравительных фраз и вручают подарки.
  • Затем направляются в банкетный зал и рассаживаются за столики согласно именным карточкам.
  • Они дают великолепную возможность разместить приглашенных исходя из принципов взаимной симпатии, степенью знакомства.

Самыми первыми новоиспеченных мужа и жену поздравляют родители, затем близкие родственники, товарищи, коллеги по работе. Также гостей допустимо приглашать по заранее составленному списку, зачитывая пару строк о приглашенном: кто он, кем приходится новобрачным. Получится не только процедура дарения, но и знакомства.

Приготовленный свадебный подарок должен иметь эффектную упаковку. Оригинальное вручение презента надолго запомнится молодым. Это может быть стихотворение собственного сочинения, куплет из музыкального шлягера.

Главное — уложиться в короткие временные рамки, чтобы гости не начали откровенно скучать.

Особый вариант

Может так случиться так, что гость в силу сложившихся обстоятельств не может прийти на свадьбу либо подарок слишком большой, или новобрачные, поиздержавшись со свадебными хлопотами, просят кого-то из приглашенных подарить презент задолго до банкета.

Следовательно, подготовленный подарок можно выслать по почте или заранее передать его молодоженам.

  • Бывает и наоборот — человек не смог попасть на торжественное мероприятие, будучи в командировке или вообще в другой стране.
  • В любом случае рекомендуется поздравить молодых в день торжества, а подарок вручить в течение месяца после проведенных торжеств.

В какой момент дарят букеты

На свадьбу все гости приходят с цветами, которые вручают новобрачной. Чаще всего это происходит в районном Загсе, после того как влюбленные официально поставили подписи и регистратор предлагает присутствующим поздравить молодых.

Когда гости приезжают сразу в ресторан, то цветы дарят во время поздравительной речи. Чтобы букет не поник, следует попросить у обслуживающего персонала вазу с водой.

Цена подарка

Получив чересчур дорогой презент от малознакомых людей, пара будет испытывать неловкое чувство. Хоть цена подарка и не является главным фактором, все равно не стоит впадать в крайности.

Стоимость презента должна определяться материальным положением и здравым смыслом. Стоит помнить, что деньги в молодой семье никогда не будут лишними в отличие от четвертой кофемашины и третьего покрывала, абсолютно не гармонирующего по цвету обоев в спальне новобрачных.

Каждая пара самостоятельно определяет время вручения гостями подарков. А для приглашенных главное торжественно и от души его вручить!

Фото вручения подарков на свадьбе

Adblock
detector